Как сделать игрушку из бумаги своими руками
  • Главная
  • Цветы из бумаги
  • Сказочно былинный жанр изо. Сказочно-былинный жанр живописи: возникновение, художники, картины

Сказочно былинный жанр изо. Сказочно-былинный жанр живописи: возникновение, художники, картины

Савина Галина Владимировна

Учитель ИЗО

«Берестянская ОШ» - филиал МКОУ «Демушкинская СШ»

« Организация художественно-эстетической деятельности школьников на уроках эстетического цикла »

Рабочая программа по ИЗО 7 класс к УМК А. С. Питерских, Г.Е.Гуров «Изобразительное искусство 7-8 класс» под редакцией Б. М. Неменского.

Урок изобразительного искусства "Сказочно-былинный жанр. Волшебный мир сказки". 7-й класс

Цель урока:

Образовательная – сформировать представление о сказочно - былинном жанре на примере изображения иллюстраций к сказкам В.М. Васнецова

Воспитательная – воспитывать любовь к народному искусству, нравственно эстетическое и художественно-эстетическое отношение к миру, любви детей к творчеству художников детской книги и интереса к искусству.

Развивающая – развивать общий кругозор, память, речь, творческое отношение к выполнению задания.

Задачи :

1.Образовательная - сформировать представление о сказочно-былинном жанре.

2.Воспитательная - воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, любовь и интерес к искусству.

3.Развивающая - развивать навыки поисковой работы и коллективного восприятия, творческое отношение к выполнению задания.

Оборудование и материалы:

1. Мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку.

2. Репродукции работ ВМ.Васнецова, по сказкам, а так же книги с иллюстрациями.

3. Художественные материалы: акварельные и гуашевые краски, кисти, цветные карандаши, баночки для воды, палитра.

4. На стендах, стенах, шкафах – иллюстрации к русским народным сказкам: «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич на Сером Волке»
5. На доске слова «Сказки! Кто не любил их на Руси!»

Структура урока усвоения новых знаний:

Этапы урока

Действие учителя

Действие учеников

Организационный момент

Здравствуйте ребята! Проверьте готовность рабочего места. На столах у вас должны лежать: акварельные и гуашевые краски, кисти, цветные карандаши, баночки для воды, палитра.

Приветствует учителя!

1 мин

Повторение изученного.

Мы продолжаем рассматривать жанры живописи. Вспомним все жанры, которые вы знаете.

Учитель записывает на доске название жанров или крепит на доску готовые напечатанные, если дети затрудняются - помогает.

Учащиеся называют жанры.

- Мифологический жанр

Батальный жанр

Бытовой жанр

Пейзаж

Исторический жанр

Натюрморт

Анималистический жанр

Портрет

- Сказочно-былинный жанр

Создание проблемной ситуации.

А для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, предлагаю выполнить небольшое задание. На карточках даны определения к жанрам, которые мы написали на доске. Ваша задача к каждому подобрать правильное определение. Для этого берем по одному заданию, и на доске совмещаем определение к соответствующему жанру.

Учитель раздает карточки учащимся.

(1лист)- Мифологический жанр

(2лист)- Батальный жанр

(3лист)- Бытовой жанр

(4лист)- Пейзаж

(5лист)- Исторический жанр

(6лист)- Натюрморт

(7лист)- Анималистический жанр

(8лист)- Портрет

С заданием справились, но один жанр пропустили , назовите его.

Подумайте, какова же тема нашего урока?

Правильно. Молодцы! И последнее наше определение.

(9лист)- Сказочно - былинный жанр (прикрепляет определение)

1 иллюстрация мифов и преданий разных народов.

2 изображение битв, военных подвигов, боевых действий

3 изображение сцен повседневной, личной жизни человека

4 изображение природы, окружающей среды, видов сельской местности и т.д.

5 изображение исторических событий и персонажей

6 изображение неодушевлённых предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, и т. д.)

7 изображение животных.

8 изображение внешнего и внутреннего облика человека или группы людей

Дети называют.

Формулируют тему урока.

Сказочно - былинный жанр.

9 описание сказок и былин

Постановка цели урока.

Представьте себе, если вы попали в незнакомое общество и для того, чтобы как-то обращаться к присутствующим, что вы сделаете?

Правильно. И так запишем, что у нас есть для того, чтобы определить цель нашего урока.

Учитель делает записи на доске - « сказочно-былинный жанр», «В.М.Васнецов», «Познакомиться».

Давайте попытаемся на основании этого сформулировать цель нашего урока (в случае необходимости учитель помогает).

Записывает тему урокам на доске. Просит одного из учащегося зачитать.

Познакомимся.

Учащиеся формулируют цель урока.

Познакомиться со сказочно-былинным жанром в живописи на примере творчества В.М. Васнецова.

Актуализация знаний

Слайд 1. – портрет художника В.М.Васнецова.

У вас на партах лежат книги. Прочитайте сведения о художнике В.М. Васнецове.

(Один ученик читает вслух, остальные следят по книге).

Слайд 2.

Обращаясь к теме урока, ответьте, какие два ключевых понятия здесь прописаны?

Давайте вспомним, что такое сказка, что такое былина?

Учитель выводит на слайде определения понятий «Сказка» и «Былина». Просит детей зачитать.

Слайд 3.

Слайд 4.

Один из учеников зачитывает вслух, остальные следят по тексту.

Виктор Михайлович Васнецов родился в 1848 году 15 мая в селе со смешным названием Лопьял. Отец Васнейцова был священником, также как и его дед и прадед. У Виктора Васнецова было 5 братьев, один из которых также стал знаменитым художников, звали его Аполлинарий.
Талант Васнецова проявился с детства, но крайне неудачное денежное положение в семье не оставило вариантов, как отдать Виктора в Вятское духовное училище 1858 году. Уже в 14-летнем возрасте Виктор Васнецов учился в Вятской духовной семинарии. Детей священников туда брали бесплатно.

Виктор Васнецов умер 23 июля 1926 года.

Высказывают предположительные ответы.

Сказка, былина.

Дети читают.

Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка - это чудо!

Былины – это древнерусские эпические песни-сказания, воспеванием подвигов богатырей отражавшие исторические события 11 – 16 веков

Физкультминутка

Сейчас мы посетим музей, где полюбуемся иллюстрациями к сказкам. Для этого пройдем к картинам, которые находятся в нашей импровизированной галерее.

- Посмотрите на данную картину. На ней изображены три знаменитых героя русских сказаний и былин – Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович.

Переходим к следующей репродукции. Здесь мы видим Аленушку, являющейся иллюстрацией к сказке «Сестрица Аленушка и братец ее Иванушка».

Следующая картина Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» является, пожалуй, одним из самых фольклорных произведений русского изобразительного искусства.

Наша экскурсия закончена. Пройдите на свои места.

Дети встают и подходят к картинам.

Учащиеся слушают.

Учащиеся занимают свои места.

Закрепление полученных знаний.

Сегодня на уроке вы будете художниками-иллюстраторами и раскрасите книжки - самоделки к детским сказкам и былинам. Вспомним их название.

Молодцы!

Сейчас раздам раскраски к сказкам. Вы их сложите пополам, и у вас получатся книжки – самоделки, (показывает наглядно)

которые вы сможете подарить своим младшим сестренкам и братишкам.

По желанию можете подписать текст к иллюстрациям.

Учитель консультирует детей при необходимости.

Слайд 5.

Былин – «Добрыня Никитич», «Илья Муромец и Алеша Попович»

Сказки - «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван царевич и серый волк»

Дети приступают к выполнению работы.

Домашнее задание

Запишите задание на дом. Закончить работу в цвете, которая будет оценена на следующем уроке.

А сейчас возьмите в руки тот смайлик, который соответствует вашему настроению на сегодняшнем уроке.

(Смайлики лежат на портах заранее)

Записывают задания в дневник.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

В заключение урока вспомним, с какой темой познакомились на сегодняшнем уроке.

Правильно, молодцы!

И давайте вернемся к цели нашего урока.

Достигли ли вы цели урока?

Что нового вы для себя узнали?

В чем заключалась ваша практическая работа!

Всем спасибо за урок, до свидания!

Слайд 6.

(Каждый убирает свое рабочее место).

Сказочно - былинный жанр.

- Познакомиться со сказочно-былинным жанром в живописи на примере творчества

В.М. Васнецова.

Учащиеся отвечают.

Раскрасить иллюстрации и выполнить книжки-самоделки для малышей.

Дополнительный материал к уроку:

1. Эпиграф.

«Сказки! Кто не любил их на Руси!»

2.Жанры.

Мифологический жанр

Батальный жанр

Бытовой жанр

Пейзаж

3. Мало что понял, необходимо еще поработать

—Обращаясь к темам фольклорной мифологии, Васнецов радикально изменил русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды. Содержание своих картин он черпал из прекрасного, романтического мира народной фантазии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Виктор Михайлович Васнецов 1848 - 1926 Сказочно – былинный жанр в живописи

Автопортрет

Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Первоначально обучался в духовной семинарии в Вятке (1862-67), затем, увлекшись искусством, поступил в рисовальную школу при петербургском Обществе поощрения художеств, где в 1867-68 учился под руководством И. Н. Крамского. В 1868-75 совершенствует мастерство в петербургской Академии художеств. С 1878 - член Товарищества передвижных художественных выставок.

Художник любил бродить по старым московским улочкам. А возвратившись домой, часто говорил: «Сколько я чудес видел!» Перед собором Василия Блаженного не мог сдержать слез. Увиденное и пережитое вызрело в картине «Царь Иван Васильевич Грозный»

Картина «Царь Иван Васильевич Грозный»

Фигура царя занимала почти все полотно. Иван Грозный, oдeтый в парчовый опашень, в шапочке с образками, в шитых рукавицах, спускался по крутой лестнице. Его облик был величественен, лицо выражало волю, большой ум и в то же время - подозрительность, озлобленность и гнев. Строго выдержанная цветогамма картины создавала впечатление монументальности.

После побоища Игоря Святославича с половцами

В картине «После побоища Игоря Святославича с половцами», художник хотел торжественно-печально и поэтично воспеть героизм русских воинов, как это сделал создатель «Слова о полку Игореве». Вот почему он изобразил не ужасы битвы, а величие смерти за родину. Покоем веет от тел павших. Прекрасный могучий богатырь, лежащий с широко раскинутыми руками, и юный княжич в лазоревых одеждах олицетворяли идею беззаветного служения Родине.

Витязь на распутье

Сумеречная степь, поле былой битвы с разбросанными по нему костями. Догорает вечерняя заря. Предостерегающе стоит на перекрестке трех дорог камень-вещун. Погружен в глубокую думу остановившийся перед ним витязь

Богатыри

В картине «Богатыри»любимые народом герои русских былин предстают как защитники своего народа. В сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого величия духа воплощенa в картине Васнецова богатырская застава дpeвнeй Руси. В лаконичном пейзаже ощутимо переданы просторы, необъятность русских полей.

Аленушка

Одним из наиболее поэтичных творений художника является картина « Аленушка » - образ горькой сиротской доли. На камне у воды сидит одинокая печальная девочка. Вокруг лесок. И, точно принимая участие в её горе, склоняются к сиротке осинки, охраняют ее стройные елочки, ласково щебечут над ней ласточки. В карих глазах Аленушки горе, и, как ее горе, темен и глубок омут. Капают слезы, и летят вниз золотые листочки.

Любовь к фольклору, к русской народной сказке Васнецов пронес через всю жизнь. Полна поэтической сказочности его картина «Ковер-самолет» (1880). Силуэт ковра, распростертого, как диковинная птица, и пустынные степи далеко внизу, и удачливый Иванушка - все это волнует воображение зрителя, вызывая в нем любимые с детства образы.

Ковер- самолет

Из картин Васнецова на сказочные сюжеты известны «Иван-царевич на сером волке», «Три царевны подземного царства», «Спящая царевна», «Снегурочка» и другие.

Иван-Царевич на Сером Волке

Снегурочка - персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая ожила. Как все иные персонажи Васнецова, Снегурочка отражает идеал красоты, «чистой заснеженной России», и природа полностью повторяет настроение героини. Неизвестный лес, раскиданные ёлочки, мрачное, но лунное небо и искрящийся под луной ярким блеском снег.

Снегурочка

Картина « Спящая царевна » переносит нас в самую настоящую сказку. Яркие сочные краски только подчеркивают необычность происходящего перед нами. Расписной терем, медведь и павлины, сидящие на ветвях, шут и молодой гусляр, изумрудная зелень лесов - все это похоже на детский радостный сон. Так и есть, мы застали как раз то мгновение, когда царевна уколола палец веретеном, и сбылось грозное предсказание - заснула не только девушка, но и все огромное царство. Люди, птицы, звери, цветы и деревья - все спят. Кажется, ни один ветерок не смеет потревожить заколдованный дворец, ни один звук сюда не донесется.

Спящая царевна

Картина «Три царевны подземного царства» изображает трех царевен: золота, драгоценных камней и каменного угля - таинственных земных недр. Она написана на сюжет одноименной сказки. Крестьянский сын Иван, спустившись под землю, нашел царство золотое, драгоценных камней и железное и вывел на землю царевен этих царств. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство недр Земли.

Три царевны подземного царства

БОЯН (Баян), русский песнотворец 11 - 12 вв., слагавший песни-славы в честь подвигов князей. Впервые упомянут в "Слове о полку Игореве. Баян запечатлен художником во время «магического процесса» - исполнения песен. Седые длинные волосы этого героя развеваются на ветру, на его лице выделяются большие горящие глаза, направленные куда-то вдаль... Окружившие его воины олицетворяют ту силу, что призвана защитить Россию.

Обращаясь к темам фольклорной мифологии, Васнецов радикально изменил русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды. Содержание своих картин он черпал из прекрасного, романтического мира народной фантазии.


Возникновение сказочно-былинного жанра живописи принято относить ко второй половине 19 века. Появление этого нового направления в связано с возросшим интересом не только художников, но русской образованной общественности вообще к национально-самобытным истокам нашей страны.

Культурная ситуация

Еще в начале столетия между несколькими кругами интеллигенции возникли острые споры относительно путей развития нашей страны. Некоторые говорили о том, что государство принадлежит к числу европейских держав и что у него общий с ними путь развития. Другие же, напротив, полагали, что Россия должна идти по собственному оригинальному и уникальному пути развития, чему искали подтверждения в примерах древней истории.

Предпосылки появления жанра

Подобные дискуссии были весьма плодотворны не только для общественно-политической мысли, но и для состояния культуры вообще. Сказочно-былинный жанр появился, если можно так выразиться, на волне вышеуказанных философских течений и направлений. Вместе с тем, он стал естественным результатом развития русского изобразительного искусства, в котором историческая тематика традиционно занимала одно из ведущих мест. Еще в 18-19 веках многие художники запечатлели на своих полотнах картины из древнерусской истории, что послужило толчком для интереса и к русским народным сказкам, былинам, старинным преданиям. Ведь многие древнерусские сюжеты были овеяны былинной романтикой, что придавало им такую привлекательность.

Особенности композиций

Сказочно-былинный жанр во второй половине 19 века занял одно из ведущих мест в изобразительном искусстве. Это новое направление имело свои В первую очередь большинство изображений отличались красочностью и необыкновенной выразительностью. Если вспомнить наиболее известные произведения в данном жанре, то они поражают богатством цветовой гаммы и оттенков. Это объясняется стремлением живописцев придать изображениям пластичность и вместе с тем привлечь к ним внимание публики.

Во-вторых, сказочно-былинный жанр отличался масштабностью и монументальностью. Это связано с тематикой сюжетов. Дело в том, что художники, как правило, выбирали объектом для своих полотен героические сюжеты из прошлого страны и очень часто останавливались на тех сюжетах былин, которые особенно отвечали их задумкам. Например, картина «Три богатыря» отличается необыкновенной серьезностью и торжественностью. Она выполнена в духе древнерусских сказаний и былин, прославляя подвиги защитников русской земли.

Образы

Сказочно-былинный жанр имеет еще ту характерную особенность, что авторы, работающие в данном направлении, выбирали объектом изображения наиболее выразительные образы и сюжеты, которые так или иначе отражали самые известные страницы прошлого, а также передавали дух древней эпохи. Наиболее частый образ в живописи данного направления - это богатырь, воин, защитник русской земли. Например, полотно «Витязь на распутье» является одновременно и отражением старинных преданий и вместе с тем показывает то, как автор представлял себе эпоху Древней Руси. Вместе с тем картина имеет отсылки к народным сказкам: на полотне изображен витязь, который выбирает себе дорогу, читая надпись на камне. Соединение сказочного, былинного и исторического элементов удивительно гармонично сошлись в данной картине. Данный принцип вообще характерен для творчества Васнецова, что и обеспечило его картинам такую популярность.

Сказочно-былинный жанр в изобразительном искусстве занял одно из ведущих мест в отечественной живописи. Еще один образ, характерный для него, - это Особенно популярны были сказочные героини, например, Василиса Премудрая или Царевна-лебедь. Эти женские образы были самыми популярными в сказках, поэтому неудивительно, что авторы так часто к ним обращались.

Еще один образ - это сказитель. Например, одна из самых известных картина Васнецова, - это полотно «Баян», которое изображает древнерусского певца-гусляра, рассказывающего воинам старинное предание. Характерно, что именно этот герой стал предметом для изображения. Обращение к его образу весьма показательно в том смысле, что художники понимали, что именно благодаря таким сказителям до нас дошли эти былины, сказки и предания.

Связь с музыкой

Сказочно-былинный во многом получил толчок к развитию благодаря тому, что в рассматриваемое время многие композиторы при написании опер обращались к древнерусской тематике. Разумеется, что мотивы сказок, былин и старинных преданий также присутствовали в их произведениях. Очень часто художники писали декорации в соответствующем духе, что способствовало расцвету изучаемого жанра. В качестве примера опер подобного рода можно назвать музыкальные сочинения Римского-Корсакова, который очень часто обращался к исторической, былинной и сказочной тематике. Другие композиторы также привлекали эти сюжеты в своих работах (например, Стравинский). Эти сочинения пользовались большой популярностью на Западе, что послужило толчком для развития данного направления и в живописи.

Известные полотна

Картины сказочно-былинного жанра занимают видное место не только в ряду работ исторической тематики, но и в изобразительном искусстве вообще. Кроме вышеперечисленных работ, следует назвать полотна, посвященные исключительно сюжетам из древнерусских народных сказок. Например, картина «Иван царевич и серый волк» является в этом отношении шедевром. Сказочные и исторические элементы соединились в этой работе автора в таком гармоничном единстве, что, глядя на нее, трудно отличить сказочное от реального.

Еще один пример в данном ряду - картина того же автора «Аленушка». Известно, что он писал ее с простой крестьянской девушки, что и придает полотну такую яркость и выразительность. Несомненным преимуществом работ данного направления является тот факт, что в них мотивы сказок, былин и преданий имели такую живую и выразительную окраску, что сюжеты получали историческое звучание и воспринимались как часть культурного прошлого.

Представители

Художники сказочно-былинного жанра имеют мировое признание. Их работы являются достойным вкладом не только в отечественную, но и мировую культуру. Кроме Васнецова в данном ряду следует указать еще и Билибина. Он прославился тем, что писал рисунки на сказочную тематику. Особенной популярностью пользуются его иллюстрации к знаменитой «Сказке о царе Салтане» Пушкина. Его работы отличаются яркостью и богатством красок, и по внешнему виду очень похожи на кадры из мультфильмов. В этом отношении автор пережил свое время: его рисунки и поныне используются в качестве эталона для создания мультипликаций.

Врубель также обращался к сказочным сюжетам. Известна его картина «Царевна-лебедь», написанная на основе той же сказки. Стиль этого художника весьма оригинален и специфичен и потому сильно отличается от работ его предшественников. Его краски несколько размыты и приглушены, в отличие от ярких рисунков Билибина.

Значение жанра

Сказочно-былинный жанр (7 класс) занимает видное место в учебном процессе в школе. Уже в среднем звене учащихся знакомят с главными работами в данном направлении. Причем их можно показывать как на уроках истории, так и на литературе. Эти работы помогают в наглядной форме продемонстрировать как особенности творчества художника, так и специфику древнерусского общества. Очень часто на основе них изучают быт, одежду, жилища, культуру тех далеких времен. Кроме того, в этом возрасте школьники очень живо воспринимают яркие образы, и поэтому картины вышеуказанных мастеров следует анализировать в контексте произведений древнерусской литературы. Это был важнейший этап в развитии отечественной живописи, который следует выделять как отдельный период в изобразительном искусстве.


Сказочно-былинный жанр. (мифологический жанр) (Урок- рассуждение) Цели: 1.Сформировать представления о сказочно былинном жанре в живописи на примере творчества В. Васнецова и И. Билибина, М. Врубеля. 2.Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, любовь и интерес к искусству. 3 Развивать навыки поисковой работы и коллективного восприятия, творческое отношение к выполнению задания. План урока 1Беседа об особенностях сказочно- былинного жанра. 2.Рассказ – сообщение о жизни и творчестве И.Билибина, В.Васнецова, М.Врубеля. 3. Выполнение теста –задания. 4. Подведение итогов и анализ задания.


От греческого (my thos) – предание. Жанр изобразительного искусства, посвящённый событиям и героям, о которых рассказывают мифы,легенды, предания. Мифологический жанр формируется в эпоху Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин С. Боттичелли, Джорджоне, фресок Рафаэля.


Васнецов Виктор Михайлович (г.) (г.)Богатыри «Преданья старины глубокой»












Билибин Иван Яковлевич (г.) Является ярким представителем «модерна» в русской графике, создал орнаментально – декоративный графически выразительный « билибинский стиль» книжной иллюстрации, основанный на стилизации мотивов народного лубка, вышивок, резьбы по дереву.






Врубель Михаил Александрович (г.) …За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть: Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А.С. Пушкин




Тестовое задание 1. вариант Кто из братьев Васнецовых создал картину «Богатыри»: Виктор или Аполлинарий? По проекту какого русского художника выполнен фасад здания Третьяковской галереи? Сидящий, летящий, поверженный…И всё один и тот же персонаж одного и того же художника, только картины разные. Назовите художника и персонаж. 2. вариант Кто из братьев Васнецовых написал картины «Московский Кремль при Иване Калите» и «Московский Кремль при Дмитрии Донском»: Виктор или Аполлинарий? В 1896 г. Павлу Михайловичу Третьякову присвоили высокое звание «Почётный гражданин Москвы». Какой художник расписывал эту грамоту? Назовите российского художника,автора картины «Царевна Лебедь».





Былинный жанр, сказочно-былинный жанр - жанр изобразительного искусства, в котором изображаются сцены из былин и народного фольклора - русская разновидность мифологического жанра.
Тема былин вошла в русское изобразительное искусство в середине XIX века, когда в русской культуре возник интерес к народному творчеству и фольклору.
Популярность сказочно-былинному жанру живописи добавили русские композиторы, которые обращались в музыкальных произведениях к тематике былин. Художники писали декорации к этим операм и это способствовало расцвету сказочно-былинного жанра.
Для сказочно-былинного жанра характерны красочность и необыкновенная выразительность; масштабность и монументальность. Богатырь, воин, защитник русской земли - самый популярный образ в живописи былинного жанра.
Художники сказочно-былинного жанра воспевали далекое легендарное прошлое Древней Руси и открывали для современников истоки национальной культуры.
Яркие представители сказочно-былинного жанра - Иван Билибин, Михаил Врубель и Виктор Васнецов .

Покупка былинного жанра в галерее Арт СПб

Предлагаем выбрать и купить в нашем интернет магазине картины современных художников былинного жанра. В разделе распродажа вы можете купить прекрасное произведение искусства былинного жанра по очень привлекательной стоимости. В разделе мы рекомендуем вы можете купить былинную картину, которая является высокопрофессиональным произведением искусства музейного уровня.
Если вы не нашли нужную вам былинную картину, то художники нашей галереи могут написать ее с вашего любимого фото в любой технике или стиле.
Мы можем доставить картину с оплатой при получении в любой город России. По Москве и Санкт-Петербургу быстрая и бесплатная доставка!
Заказать понравившуюся былинную картину можно через форму оформления заказа или по телефонам (812) 209-25-75 и (495) 109-35-75

10 причин купить былинную картину в нашей галерее

  • постоянно пополняющийся большой ассортимент былинных пейзажей в разных стилях, техниках и ценовом диапазоне
  • былинные картины от профессиональных художников из С-Петербурга, Москвы и др. регионов
  • стоимость произведений ниже, чем в художественных галереях и салонах
  • гарантированная скидка для постоянных клиентов
  • быстрый и удобный выбор багета для картины в былинном жанре
  • вы можете получить профессиональную консультацию и помощь в выборе картин былинного жанра
  • гарантируем честность, пунктуальность и порядочность
  • у нас вы купите былинную картину от оригинального автора, поскольку мы следим за авторским правом
  • все виды оплаты, качественная и удобная доставка в любой город
  • быстрое изготовление рамы на картину

Лучшие статьи по теме