Как сделать игрушку из бумаги своими руками

Шаблон львенка для аппликации. Аппликация из цветной бумаги и картона. Лев

Для многих людей аппликации из цветной бумаги ассоциируются с начальной школой, но этому искусству есть место и в творчестве взрослых. Научиться делать такие аппликации несложно, зато потом с их помощью можно украшать интерьеры, оформлять торжественные события и дарить памятные поделки родным и близким друзьям. Поделки из цветной бумаги обычно получаются яркими и оригинальными.

В последнее время стали очень популярными объемные аппликации, то-есть, поделки, в которых не вся цветная бумага намертво приклеена к листу-основе. Некоторые детали таких аппликаций приклеены только в одном или нескольких местах, что делает общее изображение более объемным и реалистичным.

В повседневной жизни каждого человека периодически есть место большим покупкам, после которых в доме остаются картонные коробки. Многие выбрасывают этот картон и не задумываются о том, что из него могут получиться очень красивые поделки.

Чтобы изготовить объемную аппликацию, изображающую льва, понадобится:

  • гофрированный картон;
  • набор цветной бумаги;
  • клей (лучше всего ПВА);
  • акварельные краски;
  • кисточка для рисования;
  • готовые глаза для игрушек (при желании можно будет нарисовать их или вырезать из черной бумаги);
  • маркер.

В первую очередь следует вырезать детали сидящего льва из картона. Необходимы: голова с ушами, туловище с передними лапами, задняя часть туловища с задними лапами, морда (круг, имеющий размер чуть меньший, чем голова), хвост, кисточка хвоста. Все эти детали нужно покрасить желтой краской (можно также сразу вырезать их из желтой цветной бумаги). Чтобы у льва была красивая грива, из оранжевой бумаги вырезается много прямоугольных полосок, имеющих размер 4х1 см. Полоски наклеиваются на морду (круг) так, чтобы в результате получилось подобие солнышка. После этого морда льва переворачивается и на другой ее стороне наклеиваются глаза, а также нос, усы и язык из цветной бумаги. Готовая морда приклеивается к части с ушами, изображающей голову.


Чтобы лев выглядел более эффектно, понадобится большой лист цветной бумаги для основного фона. Сначала на основной фон приклеивают хвост, но тот его конец, где будет кисточка, оставляют не приклеенным. Теперь можно приклеить кисточку, в результате хвост будет выглядеть объемным. К хвосту приклеивается задняя часть льва, а к ней - передняя часть туловища с передними лапами. На место, где будет размещена голова животного, наклеивают два куска картона, а уже на них приклеивают голову. Последний штрих - это коготки, нарисованные черным маркером на лапах.

Существует множество различных техник аппликации: они выполняются из обрывков бумаги или из предварительно смятых кусочков, с использованием предметов живой природы, готовые работы могут иметь мозаичную структуру. Вариантов аппликаций может быть неограниченное количество - здесь все зависит исключительно от размаха фантазии.

Дельфинов любят и дети, и взрослые. Простая объемная аппликация с дельфинами порадует ребенка и поднимет настроение его родителям. Для ее изготовления понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей и картон для основы.

Из белой бумаги вырезаются два контура дельфинов (лучше заранее сделать шаблон, чтобы фигуры были одинаковыми). Из голубой бумаги вырезаются плавники и спинки, которые будут наклеиваться на дельфинов, имитируя их окрас. Затем эти детали склеиваются.



Теперь следует нарисовать дельфинам глаза (точечки или черточки) и приклеить к обратной стороне фигурок кусочки картона. Лист светло-голубой бумаги разрезается вдоль по длине, но линия разреза должна быть волнистой. Эта «волна» приклеивается сверху на основу, а затем делается еще одна волна из более темной синей бумаги. Эта волна должна иметь волнистую поверхность и сверху, и снизу.

Поздравительные открытки с аппликацией, сделанные своими руками, могут стать прекрасным дополнением к самому дорогому и изысканному подарку, они долгое время напоминают о том, кто придумал их, сделал, а затем от души преподнес своему знакомому, другу или родственнику. Вариантов открыток тоже может быть очень много - можно изготавливать их на стандартной, квадратной или прямоугольной, основе, а можно вырезать основу фигурно - в виде , цветка, птицы или просто оформить ее край каким-нибудь узором. Такие открытки можно сравнить с картинами художников, поскольку конечный результат зависит только от фантазии их автора и тщательности воплощения в жизнь его задумки. Третья волна, у которой волнистая линия будет только сверху, вырезается из темно-синей бумаги, к ее обратной стороне тоже приклеивается картон. Дельфины размещаются на верхних волнах так, чтобы они прыгали навстречу друг другу. Такая аппликация будет выглядеть еще оригинальнее, если нижняя волна будет изготовлена из гофрированного картона.

Объемная аппликация из цветной бумаги: мастер-класс

Множество красивых дизайнерских вещей можно создать из цветной бумаги. В данном мастер-классе поговорим об аппликации, но не обычной, а объемной. Украшать аппликацией из бумаги мы будем деревянную рамку для фотографий. Работа это простая, но достаточно кропотливая, поэтому перед началом нужно запастись терпением.

Такая рамка для фотографии, украшенная аппликацией из цветной бумаги внесет яркость в любой интерьер или станет оригинальным подарком родным.

Понадобится:

  • Цветная бумага;
  • Ножик для резки бумаги;
  • Клей;
  • Деревянная рамка;
  • Бесцветный художественный лак.



Изготовление:

Цветную бумагу нарезаем тонкими полосками, желаемой длины и ширины.



Теперь каждую полосу складываем пополам, промазываем клеем и начинаем плотно скручивать в катушки.



Количество катушек зависит от размера выбранной рамки. Их размер и цвет может быть произвольным.



Теперь при помощи клеевого пистолета начинаем приклеивать разноцветные бумажные катушки к рамке.

Клеим цветные катушки рядом друг с другом, пока не заполним всю рамку.

Готовую рамку с аппликацией покрываем слоем бесцветного художественного лака.

Алёна, а с каких пор виртуальные игры стали заменять ребенку реальные? Что в них вообще хорошего? Ничего, кроме испорченного зрения и, порой, даже психики. Поэтому аппликация это куда лучше, если следить за действиями ребенка и помогать ему, то он не поранится. Можно подумать вы в детстве подобными вещами не занимались и боялись запачкаться, вряд ли так было.

Алёна, видимо ваш ребёнок вундеркинд, раз для него такие вещи слишком просты. Или вы думаете что стрелять в играх сложнее, чем вырезать из бумаги? Как можно так говорить, это самое лучшее занятие для деток. На мой взгляд аппликации замечательные, особенно с дельфином. Решили с дочкой наклеить её на дверь, думаю получится очень красиво. Тем более совместный труд объединяет.

Алёна, вы меня повергли в шок и похоже не только меня. Вы попробуйте вместе с ребёнком сделать такую красоту, хоть и примитивную на ваш взгляд. Это не только для полезно, но и объединяет маму и малыша. И ни одна компьютерная игра не сравнится с общением и работой руками. А как хорошо развивать фантазию, ведь можно например сделать льву немного другую гриву, кудрявую, например.

Ольга, хорошее занятие. Молодцы! Еще можно что-нибудь свое придумать какое-нибудь усовершенствование, только что бы идея была ребенка (пусть фантазию развивает). Мы так и сделали. Придумали гриву немного изменить, сделать объемной, с помощью кусочков ваты, которую немного покрасили. Получилось не очень. Теперь вот думаю, я как идею малыша воплотить в жизнь покачественнее.

Какая интересная аппликация, обязательно возьму себе на заметку. Моему сыночку сейчас 5 лет, и мы с ним часто делаем подобные подделки. Это развивает не только моторику, но и фантазию ребенка. Потом такие картинки можно дарить бабушкам, дедушкам, либо просто оставить на память. Не задумывалась даже, что можно украсить таким образом детскую комнату ребенку.

Показала ребёнку львёнка и у него сразу же появилось желание сделать его, хорошо когда есть картинки, глядя на которые можно легко сделать красивые штучки даже детям без помощи взрослых. А то сейчас продаются наборы для детского творчества, которые ребёнок не может самостоятельно выполнить и постоянно просит родителей помочь ему. Надо вот такие задания давать, чтобы он самостоятельно научился что-то делать.

Мне идея очень понравилась. Ее можно в видоизмененном не много виде применять практически везде: украсить детскую спальню, кухню как-нибудь разнообразить. А что? Мне очень часто хочется что-то обновить. Но не сильно. Я то мебель переставляю, то еще чего. А таким делом еще с детьми хорошо заниматься: это развивает мелкую моторику. Так что дали задание ребенку и 2-в-1 получается.

Вероника, я понимаю, что для детей полезно заниматься изготовлением таких подделок и ими можно украсить детскую малость. Но только не все комнаты, как собрались Вы это делать, иначе будет выглядеть глупо, потому что так не делают. Ну можете ещё парочку магнитами к холодильнику на кухне прицепить, но на этом стоит ограничиться, а то как я поняла Вы собрались клеить эти подделки к обоям.

Инга, Вы думаете, что ребёнку можно доверить ножницы, это ведь опасно, так как он может пораниться об остриё этого режущего предмета. Если только кто-то из взрослых заранее нарежет все детальки и ребёнку останется только приклеить их друг к другу. Разве можно подвергать здоровье ребёнка угрозе из за таких вот подделок, уж лучше пускай раскраски разукрашивает.

Ирина, а Вы в детстве не делали подобных вещей разве, вспомните уроки в младших классах, мы все пользовались ножницами и ничего страшного с нами не случилось. Ребёнку можно их давать, есть детские маленькие, которые не так опасны и если первое время он должен пользоваться ими в присутствии взрослых. то потом и самостоятельно. Иначе вырастет дитя ничего не умеющее делать.

Настя, согласна. Надо же ребенку как-то учиться обращаться с колюще-режущими предметами, а то не сможет себе банально ножницами ногти во взрослой жизни подрезать. И хорошо это делать на безопасных детских ножницах. Они кроме бумаги ничего не режут, и кончики закругленные - все специально для безопасности детей. Так, что ножницы в руки и вперед - делать мир прекрасным)

Ирина, а вы ребенку, наверное, и вилку в руки не дадите до совершеннолетия. А как же со стаканом воды? Вдруг захлебнется? Может ему и пить не давать? Тогда, наверное, и есть лучше не давать? Вдруг подавиться? А если серьезно, то всему свое время. Мы в детском саду такое делали еще лет с 3-4. Если сомневаетесь, что такое ребенку по плечу - посоветуйтесь с воспитательницей.

Инга, у меня в квартире не только детская и кухня. А я писала именно о них. И где же было написано об обоях? Что-то вы не то поняли. На кухне у меня обоев практически нет. А так как такие поделки не долговечны, то я подумываю приклеить их именно к плитке. Что же касается детской, то там также найдутся места где можно приклеить их. Например, красить шкафчик, ящик с игрушками.

Вероника, не обращайте внимание на злостных критиков, есть такие люди, которым и хлеба не надо дай только высказать своё разочарование и возмущение. Вы всё правильно делаете, в детской комнате должно быть полно подделок ребёнка, их можно клеить и к обоям и прикреплять к занавескам. Всё это помогает ребёнку развиваться и работать руками, что в дальнейшем пригодится, когда он повзрослеет.

Мне очень понравились эти аппликации, они добрые и яркие. Я как раз собираюсь поучить свою трехлетнюю дочку чему-то новому, краски, пластилин мы уже освоили, теперь можно переходить к аппликациям. Особенно очаровательно и умильно получился львенок, мы попробуем сделать в первую очередь именно его. И я уверена, что такое занятие понравиться и мне и дочке.

Марина, извините тёзка, но для трёхлетнего ребёнка делать такие вещи рановато будет, подождите хотя бы ещё пару годиков, когда ребёнок сможет уже пользоваться ножницами. А то сейчас Вы сами будете всё вырезать и какой тогда толк в этом для ребёнка? Для развития детей надо выбирать занятия, соответствующие их возрасту, иначе можно даже нанести вред психике.

Марина, определенно точно то, что нужно выбирать занятие для детей согласно их возрасту, однако не думаю, что допустим аппликациями можно нанести вред здоровью. И если маме самой приятно и не напрягает вырезать фигурки из бумаги, то почему бы и нет, думаю ребенок будет с удовольствием следить за процессом и получить массу положительных эмоций, а иначе чем еще занять уже подросшего ребенка, не погремушками же.

Марина, для трехлеточки это действительно не очень подойдет, но могу вам предложить другое. Например, рисование (подходит всем возрастам) хорошо развивает моторику, чувство прекрасного и так далее. Разные складные игрушки типа пирамидки или геометрических фигурок. Такие игры хорошо развивают логическое мышление, и немного все ту же моторику и координацию.

Не то что для детей, а и взрослым иногда полезно заняться такими штучками. Давно ли мы сами что-то подобное делали? Я лично не помню. Может, детство в одном месте заиграло, но мне самой захотелось сделать аппликашку. А что если таким образом украсить в детской комнате часть стены? И детям приятно будет на свои художества смотреть, и вкус к ручным поделкам прививается.

Сандра, полностью поддерживаю Вас. Это занятие может быть увлекательным и для взрослых. У меня дети маленькие, чтобы орудовали ножницами и красками. Я сама возьмусь за дело. Уже загорелась идеей сделать такие аппликации для кухни. А в детской я вообще устрою зверинец из таких вещичек, добавлю сюда и других четвероногих друзей. Детям будет полезно познавать мир таким образом.

Лида, за поддержку благодарю, а то некоторые считают это увлекательное занятие пущей ерундой. Я аж закомплексовала было. Вы тоже хорошо придумали с детской комнатой, будет оригинально и деткам увлекательно. Удачи Вам в работе над украшением! Можно ведь не просто гладкие аппликации делать, а вроде как объёмные. Это вообще чудно будет смотреться, особенно при освещении.

Льва за его красоту, силу и грациозность люди прозвали «царём зверей». Шкура взрослого животного жёлтого или красно-бурого цвета, поэтому нашего льва мы сделаем из оранжевой бумаги.

. Лев из бумаги

Понадобится: белая, оранжевая, зелёная, чёрная и коричневая бумага, клей, ножницы, чёрный фломастер, лист цветного картона для основы.

Ход работы:

1. Возьмите лист оранжевой двусторонней цветной бумаги и вырежьте два одинаковых по размеру квадрата для головы льва. Загните нижний угол одного квадрата вперёд и переверните заготовку.


2. Начертите с двух сторон линии, отступив от края 1 — 1,5 сантиметра.

3. Надрежьте края с двух сторон до линии и распушите получившуюся бахрому.


4. Сделайте еще одну такую же заготовку для головы льва.

5. Приклейте один квадрат с загнутым концом к середине другого квадрата.


6. Для туловища вырежьте еще один квадрат из оранжевой бумаги. Сложите его противоположные углы к центральной линии.

7. Загните к центру, но не доходя до него, свободные углы с двух сторон, как показано на фото.


8. Повторите этот этап с противоположной стороны.


9. Переверните заготовку туловища и приклейте его к основе картинки.


10. Приклейте к туловищу заготовку головы с гривой. Оформите морду хищной кошки, наклеив на нее нос, усы, глаза, рот. Внизу туловища нарисуйте лапы и когти. Вырежьте полоску бумаги для хвоста, сделайте кисточку, приклейте её на кончик хвоста, а его — к туловищу. Украсьте картинку дополнительными деталями по вашему желанию.

















































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: закреплять умение в изготовлении плоской аппликации; развивать эстетический вкус и мелкую моторику рук; воспитывать терпение и аккуратность.

Вид учебного труда: работа с бумагой.

Объект труда: аппликация “Львёнок.”

Оборудование: проектор, презентация, педагогический образец, цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, карандаш, круги - трафареты.

Ход урока

1. Оргмомент:

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня мы будем делать бумажную аппликацию.

Что такое “аппликация”?

В переводе с латинского языка значит “прикладывание”. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали аппликацию для украшения одежды, жилища. (Слайд 2-5)

а) Аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конную сбрую.

б) Жители Севера на своих домах – юртах выполняли аппликацию из берёсты.

в) Татары украшали женские сапоги аппликацией из цветной кожи.

г) Чуваши делали для своей одежды аппликацию из тканей.

д) В недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация вырезанная из чёрной бумаги.

2) Виды аппликаций: плоская и объёмная. (Слайд 7–15)

Мы с вами уже выполняли такую работу в 1, 2 классе. Мы делали аппликацию из ткани на бумаге, из перьев, из листьев, семян, ракушек, ваты и ватных шариков, из салфеток.

Сегодня остановимся на плоской аппликации. Послушайте одну песенку. (“Песенка львёнка и черепахи”)

Кто поёт песенку? (Львёнок и черепаха). Узнали из какого мультфильма?

Про львёнка сложено много песенок, стихов. Льва снимают в кинофильмах и в мультфильмах. Вспомните, в каких? (Слайд 16-19)

3) Практическая работа.

Вот такого львёнка мы с вами будем делать. (Слайд 20)

Разберём, из чего он состоит. (Из геометрических фигур)

Какие фигуры нам нужны? (Прямоугольники, квадраты, круги)

Вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат “Работа с ножницами”)

1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом соседей.

2. Не тыкать ими в бок соседу.

3. Передавать ножницы только кольцами вперёд, держа их за лезвие.

4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами левой руки, т. к. при вырезании поворачивают бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине ножей.

На рабочем месте во время всего урока должен быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу, обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем, чтобы бумаги не было на полу.

Этапы работы

(Слайд 21–24)

1. Вырезаем квадрат со стороной 10 см. это для лица. Затем, квадрат поменьше со стороной 2-3 см. Это для глаз. Эти квадраты согнём по диагонали, разрежем по линии сгиба, получим 2 треугольника.

2. Вырезаем прямоугольник 1,5–2 см шириной и по стороне 1-ого квадрата длиной, по краю (с одной стороны) надрезаем бумагу по всей длине – для гривы.

3. Для лап вырезаем 4 произвольных прямоугольника, на концы приклеиваем круги (трафарет).

4. Такие же круги надо вырезать для “щёчек” и рта. Всего 3 детали.

5. Язычок – это маленький круг и нос – треугольник вырезаем сами. Можно фломастерами нарисовать зрачки в глазах и поставить точки на “щёчках”. Можно наклеить “усики” из бумаги.

Всё наклеиваем аккуратно, берём поменьше клея, лишний вытираем тряпочкой. Наклеиваем на альбомный лист или картон. Сначала голову, потом гриву, лапы под голову, затем всё остальное.

6. По окончании работы не забудьте убрать рабочее место.

Самостоятельная работа.

4) Итог: выставка готовых работ /оценок/.

Елена Никишина

Конспект занятия по объемной аппликации . Тема – Лев – Царь зверей .

Цель – научить детей новому виду аппликации – объемной

Задачи :

Научить детей приемам создания объема изображения помощью бумаги.

Развивать мелкую моторику рук посредством работы с мелкими деталями

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, воспитывать творческое воображение.

Зрительный ряд – иллюстрация с изображением льва, картинки с поэтапным выполнением объемной аппликации .

Литературный ряд – сказка «Почему лев – царь зверей » , художественное слово – стихотворение про Льва.

Музыкальный ряд – аудиозапись «звуки джунглей»

Материал педагога : ноутбук или интерактивная доска (с изображениями и музыкой) .

Раздаточный материал для детей : дощечка или клеёнка, картон с эскизом изображения льва, листы белой бумаги, ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, гелиевая черная ручка.

Д/з – сделать объемную аппликацию на свободную тему , используя приемы, затронутые на уроке.

План занятия :

1. Орг момент.

2. Объяснение задания.

3. Практическая самостоятельная работа.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

(включается музыка «звуки джунглей» )

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Скажите, какое животное на ваш взгляд самое красивое? – самое сильное? – самое хитрое? Почему? А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, хитрое, мудрое, которого уважают и боятся все звери ? – (Лев) . – Правильно, лев! Не даром его называют Царёв зверей . А вы знаете почему? Сейчас я прочитаю вам сказку «почему лев – царь зверей »

2. Мотивация предстоящей деятельности

«Как-то уехал Лев за моря,

Звери решили выбрать Царя ,

Заяц вскричал – «Я буду Царем!»

И тут же с испугу залег под кустом.

Павлин, очень важно хвост распустил,

И то же Царем себя предложил.

С неба упали три капли дождя,

Павлин убежал, - «Не промокнуть бы зря» .

Свинья, посредине лужи легла,

- «Мне дождик не страшен, Царем буду Я!

Лужи и грязь очень люблю,

Я всюду, где можно грязь разведу».

Попугай воскликнул : - «Нет!

Как жить в грязи мне триста лет»!

Жираф удивленно спросил : - «Ой – ля- ля!

Так мы собрались, что бы выбрать Царя»?

Мартышка кричит, шум подняла,

- «Очень советую выбрать меня!

Добрым Царем обещаю быть я,

Каждый получит банан от меня»!

- «Все ты раздашь, - прошипела Змея. –

Если уж выбрать, так выбрать меня.

Полвека я клад охраняю любя,

Никто и копейки не взял у меня».

Слон проворчал - «Все это зря,

Лучше чем Лев, не выбрать Царя.

Умнее его здесь нет никого,

Сила и смелость есть у него».

Но никто, никто не услышал его.

Думали звери решали .

Пять дней и ночей не спали.

Галдели они и кричали,

Царя себе выбирали.

Крокодил закричал : - «Тишина…

Кто посмеет не выбрать меня?

Кто захочет сказать мне - нет?

Завтра съем я того на обед.

Решено! Царем буду Я!

Составляйте меню для меня :

Кого съем я на завтрак, кого на обед,

Что бы все расписали на сто двадцать лет».

Все звери с испуга упали ,

И больше уже не кричали,

Хвосты и ушки прижали,

Тихонько назад отползали.

Лев давно вернуться успел,

И спокойно лежал да смотрел,

Как хвалили звери себя ,

Как пять дней выбирали Царя.

Но Крокодилу Лев не смолчал,

Громко и грозно Лев зарычал.

Гривой встряхнул и топнул ногой,

Вышел вперед, чтоб принять смертный бой.

- «Я не люблю палачей и разбой,

Я не люблю слёзы, и боль.

Пусть слышат и птицы и звери и змей ,

Не должен здесь царствовать экий злодей.

Вы можете спорить, и ночью, и днем,

Но крокодилу не быть здесь Царем»!

Крокодил испугался, и биться не стал.

Щелкнул зубами, и прочь убежал.

Звери все рады , смеются,

Птицы взлетели и вьются,

Льву громко песни поют.

Славят Царя и честь отдают.»

Понравилась вам сказка? О чем она? Как вы можете охарактеризовать всех остальных животных? (трусливые, например) А что вы можете сказать про льва, какой он? (справедливый, смелый, властный)

Посмотрите, вот он какой лев! Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть. (детям показываются иллюстрации с изображением льва)

3. Объяснение задания.

Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва с помощью аппликации . Мы уже знакомы с этим видом творчества. Но сегодня я вас научу делать объемную аппликацию , чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий. Для этого нам понадобится картон, белая бумага, ножницы, клей и цветные карандаши

Вот примерный эскиз нашего льва

Я немного упростила вам работу, нарисовав эскизы нашего для каждому на картоне. Точками обозначены основные места, куда мы будем приклеивать бумажные полоски

4. Творческая работа

Для того, чтобы сделать эффект настоящей львиной гривы мы с вами возьмем небольшой листочек бумаги и порежем его тонкими полосками, не дорезая до конца. Посмотрите пример.

У нас получился клок гривы. Теперь нужно ее приклеить. Клеить следует начинать с самого низа гривы. Вот так :

Аналогично делаем со вторым кусочком бумаги

Таким же образом мы постепенно наращиваем всю гриву нашему льву снизу вверх



Когда дойдете до головы льва, сначала приклейте ушки, а только потом клейте на них остальную гриву.

Теперь сделаем льву мордочку, как на фото.

Закрасим глаза карандашом

Так же карандашом обозначим брови нашему льву

Когда мордочка нашего льва готова, приклеим ее поверх гривы. Наш лев почти готов. Осталось лишь обозначить некоторые детали. В этом нам помогут цветные карандаши и черная ручка

Внимательно посмотрите на пример и постарайтесь сделать так же. Выделим глаза, ноздри, брови – черной ручкой. И коричневым карандашом обозначим тень и мордочке льва.

Вот такой лев у нас получился

Покажите друг другу свои работы.

«Посмотрите-ка скорей :

Этот хищник - царь зверей .

До чего же грозный вид,

Как на троне он сидит!

Грозный лев с огромной гривой

Ходит он неторопливо.

Лев гривастый – царь зверей ,

В джунглях зверя нет храбрей

Посмотрите, похож наш лев на настоящего? Посмотрите, какая у него грива!

Ребята, вам понравилось занятие ?

О чем мы сегодня говорили? Как вы поняли, почему лев царь зверей ?

Чем мы сегодня занимались?

Что нового мы научились делать?

Каким образом мы смогли добиться гривы, как у настоящего льва?

Попробуйте дома таким же образом сделать любую аппликацию , которую вам захочется.

Спасибо, ребята, вы все отлично справились. Мы повесим все ваши работы на стенд и пригласим ваших родителей на выставку.

Лучшие статьи по теме